Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4590 участников
Администратор Adm-X
Администратор vladmiza

Последние откомментированные темы:

20240602125248

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Модератор группы пишет:

Страшные предупреждения американского художника

Музей Будущего

 

          Сегодня  

 

  Белый шум

Белый шум

 

 

Страшилки о конце света уже приелись. Прошла эпоха фильмов-катастроф с гигантскими цунами, смывающими с лица Земли мегаполисы, или с астероидами, уничтожающими всё живое. И даже романтичные истории о выживших после апокалипсиса ("Безумный Макс", "Водный мир", "Я - легенда") не способны образумить политиков и дельцов.

И всё-таки есть способ достучаться до тех, кому "после нас хоть потоп". Есть художественные методы, которые могут заставить задуматься о том, что мы творим с нашей планетой. И не только задуматься, но начать что-то делать.

Чтобы загрузить изображения в полном размере, нажмите на них.

  Глайдер

Глайдер

Электрический скат величаво плывёт среди деревьев. И если эта картина вам кажется мирной и спокойной, значит, вы не подумали, что должно было произойти, чтобы это стало реальностью. Подъём уровня океанов даже на один метр лишит жилища миллионы людей, живущих в прибрежной зоне.

Скат в подводном лесу или волк, который охотится среди брошенных автомобилей, - это не просто знак победы природы над цивилизацией. Это образы, за которыми скрыты страдания и гибель многих людей. Очень сильные образы.

  Погружение

Погружение

Автор работ - художник Джош Кис (Josh Keyes) из США. Он родился в 1969 году, получил степень бакалавра искусств в Чикаго, закончил Йельскую школу искусств. На протяжение многих лет Джош создаёт картины с серьёзным внутренним посылом.

В его работах часто показаны животные на фоне разрушенных или затонувших строений, следы погибшей цивилизации. Фламинго играют на свалке, а тигр вынужден добывать пропитание в море.

 

Когда я увидел работы Джоша Киса, то не сразу решился посвятить им отдельную публикацию, уж очень реалистическими кажутся они на первый взгляд, далёкими от фантастики. Но потом пришло понимание, что они как нельзя лучше лягут в серию статей про постапокалиптический арт.

  Почти в раю

Почти в раю

На картине ниже мы видим Спейс Шаттл, медленно дрейфующий на низкой орбите. Борта исписаны пессимистичными надписями ("Хьюстон, мы - проблема"), кое-где видна ржавчина. И хотя в вакууме из-за отсутствия кислорода ничто ржаветь не может, этот шаттл - такой же яркий символ, как скат в подводном лесу.

  Жестянка

Жестянка

"Озон", - гласит граффити на космическом телескопе имени Хаббла, словно укор поколению, которое не смогло остановить разрушение озонового слоя и увеличение температуры на планете.

  Фронтир

Фронтир

Картина "Конец радуги" говорит нам, что чудес не будет, если мы не сделаем их сами. В противном случае наши неуёмные желания и потребительский стиль жизни погубит нас.

  Josh Keyes - Конец радуги

Josh Keyes - Конец радуги

Пример зоны отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС показал, как быстро природа может возвращать свой первозданный облик там, где человеческая деятельность, казалось, изменила его до неузнаваемости. Но хотим ли мы, чтобы ценой этому стала наша гибель как вида?

 

Наши ошибки ещё долго будут аукаться даже после конца света. Возможно, нарушенное равновесие уже никогда не восстановится.

  Лестница на небеса

Лестница на небеса

Джош Кис продолжает создавать картины, которые расходятся по музеям и частным коллекциям всего мира. Больше работ и информации о художники вы найдёте на его сайте.

  Полёт

Полёт

 

Прочитайте также о красоте и ужасе постапокалипсиса или посмотрите две пронзительные короткометражки Дмитрия Федотова.

 

 

https://zen.yandex.ru/media/muzey_budushego/strashnye-preduprejdeniia-amerikanskogo-hudojnika-5d0e388fbb362a00afe7c4dd

Это интересно
+3

Модератор группы 23.06.2019 , обновлено  23.06.2019
Пожаловаться Просмотров: 445  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены