В материале разберём основные инструменты привлечения и удержания внимания для мотивации аудитории читать письма полностью. А также посмотрим, как можно узнать, что письмо прочитано.

Как узнать, прочитано ли письмо до конца Нет конкретных решений, которые точно покажут, прочитано ли письмо полностью. Но можно посмотреть по опосредованным метрикам.

Например, в омниканальной платформе Sendsay есть раздел с аналитикой вовлечённости. Он показывает, сколько времени пользователи десктопов и мобильных устройств просматривали письмо. Опираясь на время просмотра, можно предположить, сколько людей могли досмотреть письмо. Высока вероятность, что люди, взглянувшие на письмо 2 секунды, письмо до конца не дочитали.

Ещё один способ — посмотреть карту кликов. Например, в Sendsay у каждого письма есть карта, которая показывает, по каким элементам пользователи чаще всего кликают. По кликам последних ссылок можно примерно понять, сколько людей дочитывают письма до конца.

Как заинтересовать подписчика дочитать рассылку