Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

Школа продаж Деревицкого

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск #37 (15.10.2003) Школа продаж Деревицкого www.dere.ru Как отвечать на возражения в продажах E-mail Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке . Содержание можно посмотреть здесь. Прием No 37. Доля Иногда особую скидку можно дать, завоевывая возможность получить часть прибыли клиента от эксплуатации или перепродажи нашего продукта. По своей природе дилерские скидки - это завуалированное, но именно участие в прибыли клиента от перепродажи нашег...

2003-10-15 14:02:44 + Комментировать

Школа продаж Деревицкого

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск #36 (14.10.2003) Школа продаж Деревицкого www.dere.ru Как отвечать на возражения в продажах E-mail Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке . Содержание можно посмотреть здесь. Прием No 36. Наращивание стоимости Особая тема - преодоление отказов и отвод требований и скидок заявлением о том, что это один из тех товаров, которые со временем не теряют, а наращивают стоимость. Марки. Земля. Недвижимость. Картины. Предметы, принадлежавшие знамен...

2003-10-14 12:59:49 + Комментировать

Школа продаж Деревицкого

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск #35 (13.10.2003) Школа продаж Деревицкого www.dere.ru Как отвечать на возражения в продажах E-mail Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке . Содержание можно посмотреть здесь. Прием No 35. Спекуляции на потерях стоимости - Этот автомобиль через три года потеряет не 50, а только 25% стоимости! Это очень распространенный ход торговцев некоторыми автомобильными марками. Своя и довольно сильная логика в этом есть. То ли человек покупает машину...

2003-10-13 13:45:54 + Комментировать

Школа продаж Деревицкого

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск #34 (12.10.2003) Школа продаж Деревицкого www.dere.ru Как отвечать на возражения в продажах E-mail Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке . Содержание можно посмотреть здесь. Прием No 34. Тайм-аут - Я пойду думать! Такое многозначительное заявление срабатывает даже в тех ситуация, когда любые наши раздумья не приведут к снижению цены по требованию нашего клиента. Но взятый нами на обдумывание тайм-аут повышает убедительность невозможности...

2003-10-12 10:05:15 + Комментировать

Школа продаж Деревицкого

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск #33 (11.10.2003) Школа продаж Деревицкого www.dere.ru Как отвечать на возражения в продажах E-mail Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке . Содержание можно посмотреть здесь. Прием No 33. На фоне завтра В некоторых бизнесах все мастерство сделки привязано к умению продавца так нарисовать картину завтрашних радостей клиента как счастливого обладателя пока только предлагаемого товара, что это вообще можно было бы выделить в особую кухню. В ...

2003-10-11 17:55:39 + Комментировать

Школа продаж Деревицкого

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск #32 (10.10.2003) Школа продаж Деревицкого www.dere.ru Как отвечать на возражения в продажах E-mail Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке . Содержание можно посмотреть здесь. Прием No 32. Обеспечение цейтнота Просто торопить клиента - это моветон. Это может лишь оттолкнуть. Торопить его надо так, чтобы необходимость поспешить с приобретением была очевидна, доказуема, понятна. И еще - торопить желательно так, чтобы идея воскликнуть "Время ...

2003-10-10 07:05:23 + Комментировать

Школа продаж Деревицкого

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск #31 (09.10.2003) Школа продаж Деревицкого www.dere.ru Как отвечать на возражения в продажах E-mail Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке . Содержание можно посмотреть здесь. Прием No 31. Предоплата Конечно, есть смысл пытаться сместить торг с разговора о сроке отсрочки платежа на сроки предоплаты. Торг по срокам платежа по своей сути относится к работе с клиентским сопротивлением коммерческим условиям, но в реальных условиях это часто ск...

2003-10-09 17:05:44 + Комментировать

Школа продаж Деревицкого

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск #30 (08.10.2003) Школа продаж Деревицкого www.dere.ru Как отвечать на возражения в продажах E-mail Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке . Содержание можно посмотреть здесь. Прием No 30. Цена после услуги Далеко не всегда цену надо называть и тем более согласовывать до предоставления услуги или выполнения заказа. Часто (если это удается) гораздо выгоднее выставить счет после. Иллюстрация будет неожиданной, но она вполне в духе заявленной...

2003-10-08 19:05:46 + Комментировать

Школа продаж Деревицкого

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск #29 (07.10.2003) Школа продаж Деревицкого www.dere.ru Как отвечать на возражения в продажах E-mail Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке . Содержание можно посмотреть здесь. Прием No 29. Лизинг Вольфганг Хойер в монографии "Как работать в Европе" пишет: "Одним из инструментов финансирования различных внешнеэкономических операций как по импорту машин, оборудования и других товаров, так и по экспорту готовой продукции, является лизинг - ос...

2003-10-07 14:35:59 + Комментировать

Школа продаж Деревицкого

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск #28 (06.10.2003) Школа продаж Деревицкого www.dere.ru Как отвечать на возражения в продажах E-mail Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке . Содержание можно посмотреть здесь. Прием No 28. Рассрочка Этот прием вряд ли нуждается в комментариях. Добавим лишь несколько слов о возможностях рассрочки под залог. Залоги могут быть такими, что позволяют извлекать из них прибыль. То ли это квартира, которую можно сдавать в наем, то ли это ценности,...

2003-10-06 12:06:44 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: