← Июнь 2024 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 35 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.advertology.ru
Открыта:
18-08-2004
Ежедневно мы предлагаем Вашему вниманию новости рекламы, маркетинга и PR,
аналитические
материалы и медиаизмерения. У нас Вы найдете case-studies самых ярких российских
и зарубежных рекламных и PR -кампаний; интервью с ведущими специалистами
области,
посвященные актуальным проблемам рынка; информацию о профессиональных выставках
и семинарах; анонсы книжных новинок в области дизайна и рекламы. Дизайн,
брендинг,
креатив, PR -продвижение, целесообразность использования ATL - или
BTL-инструментов
- все это на портале Advertology.ru.
Реклама - это наука. Мы поможем ее постигнуть.
Статистика
-3 за неделю
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4546 Пятница, 27 мая 2022 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний Анализ рынков Открытия MCDONALD`S после ребрендинга больше всего ждет молодежь Название "Mc" не рассматривается для нового бренда McDonald's в России, а между тем, по даннымSuperJob, это самый популярный вариант. В опросе приняли участие более 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Кре...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4545 Четверг, 26 мая 2022 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Статьи Статьи АРИР: как качественно измерять трафик в мобильных приложениях? In-app реклама сегодня - абсолютный тренд и альтернатива вебу: мобильными приложениями пользуется каждый, а бренды по-прежнему хотят быть рядом с аудиторией. Но несмотря на привлекательность медиаканала, оценить качество его инвентаря бывает трудно. Фрод, неверные настройки размещения, контентное окружение -всё это ограничивает рекла...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4544 Среда, 25 мая 2022 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Статьи / Креатив Статьи Побороть информационный шум: пять советов от экспертов PR-индустрии Спикеры мечты и статьи-долгожители: как одержать победу над информационным шумом. Креатив Еще по одной, а домой на такси: в городских барах появилась ситуационная реклама вызова такси Разработала концепцию такой рекламы и протестировала ее в разных городах коммуникационная группа "БункерМедиа. Целью было максимально приб...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4543 Вторник, 24 мая 2022 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Интервью / Новости / Новости компаний Интервью Как выпустить в мир хорошего пиарщика? Учить его на реальных кейсах и поощрять креатив! Галина Хатиашвили, автор курса и куратор факультета "PR и коммуникационная стратегия" академии коммуникаций Wordshop, рассказала о текущем состоянии отрасли маркетинговых коммуникаций, проблемах индустрии образования в сфере PR и уникальных технологиях обучения студентов. Ново...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4542 Понедельник, 23 мая 2022 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Креатив / Про дизайн / Новости компаний Креатив "Музыка объединяет: новая рекламная кампания STUDIO 21 Первое в России хип-хоп радио STUDIO 21 реализует новую креативную рекламную кампанию. Её задача - сплотить представителей современного искусства под слоганом станции "Music lovers worldwide" "Любители музыки во всём мире) и, конечно, познакомить жителей и гостей Москвы с крутым digital-проектом. Про диз...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4541 Пятница, 20 мая 2022 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Брендинг / Новости компаний Брендинг Компания Призма Пик провела ребрендинг Изменения на рынках информационных технологий и продуктов питания побудили компанию Призма Пик к переосмыслению бизнес-стратегии и позиционирования. Обновлённое видение бизнеса и роли Призмы Пик в судьбе клиентов и в формировании деловой среды были отражены в новом корпоративном стиле компании. Новости компаний "Пестравка" меняет имид...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4540 Четверг, 19 мая 2022 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Есть мнение . / Анализ рынков / Про дизайн Есть мнение . Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты Коммуникационного агентства 4D и AGM GROUP Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию? Анализ рынков...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4539 Среда, 18 мая 2022 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Креатив / Про дизайн / Новости компаний Креатив S7 AIRLINES разработала инструкцию по отпуску Добро пожаловать в отпуск! S7Airlines представила новую рекламную кампанию к сезону летнего отдыха. Креативная команда обратилась к формату классической предполетной инструкции, заменив ее на инструкцию по отпуску. Чтобы сполна насладиться долгожданным отдыхом, авиакомпания рекомендует путешественникам непременно приве...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4538 Вторник, 17 мая 2022 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Статьи / Новости / Новости компаний Статьи Для каких тематик SEO наиболее актуально в 2022 году: тренды поискового продвижения 2022 год внес значимые перемены в сферу интернет-маркетинга, которые коснулись и поисковой оптимизации. В статье расскажем, как отразились события 2022 на поведение аудитории в органическом поиске, над чем и как стоит работать. Новости Академия Российского телевидения объявляет о пров...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4537 Понедельник, 16 мая 2022 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Креатив / Новости / Новости компаний Креатив Пару месяцев назад в центре Москвы в двухэтажном особняке XIX века открылась первая точка сети фастфуда CRISPER Владелец заведения - бывший финансист, а теперь ресторатор - Иван Щеголев. Вдохновившись атмосферой американских закусочных, он создал собственное место с игривым характером. А LINII разработали название, фирменный стиль и упаковку продукции для бренд...